Замена шруса на опель астра н


Замена шруса на опель астра н

Замена шруса на опель астра н

> IPB

Помощник

Загрузка. Пожалуйста, подождите... Загрузка. Пожалуйста, подождите... X   Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)

3 страниц V   1      Ответить в данную темуНачать новую тему

Замена внешнего пыльника наружного шруса, фотоотчёт

сообщение29.4.2010, 22:41

Сообщение

Заслуженный Опелевод

Группа: Болтуны
Сообщений: 408
Регистрация: 4.2.2010
Из: Brest City
Пользователь №: 17474
Omega 2.0 1995г.

Замену внешнего пыльника можно проводить как при снятом приводе, так и, не разбирая внутренний шарнир и не вынимая его из моста (правда, в этом случае труднее будет сбить шарнир с вала).

Разбираем переднюю подвеску. Отворачиваем нижний крепеж амортизатора, сжимаем амортизатор вверх.

Затем, если требуется замена внутреннего пыльника, разбираем внутренний шарнир. Если же не требуется замена внутреннего пыльника, то необходимо либо извлечь привод из моста (смотрите раздел "Снятие и установка привода"), либо разобрать внутренний шарнир, либо подольше повозиться, сбивая наружный шарнир, но сэкономить время на извлечение привода из моста.

Плоскогубцами с регулируемой шириной захвата сжимаем за специальные уступы хомут пыльника на гранате ШРУСа. Поддеваем отверткой его конец и разъединяем хомут. Аналогично снимаем хомут на валу привода, сдвигаем пыльник вместе с кожухом в сторону. Через выколотку из мягкого металла молотком сбиваем обойму с вала. Обойма на валу стопорится пружинным кольцом. Когда мы ее сбиваем, обойма утапливает кольцо в паз на валу (кольцо попадает внутрь обоймы), и обойма сходит с вала, оставаясь в гранате. Чтобы исключить заклинивание стопорного кольца, важно не допустить перекоса обоймы, правильно выбирая силу и направление удара. При сбивании имеет смысл закрепить вал привода в тисках. Снимаем с вала упорное кольцо, пыльник и кожух.

Промываем внутренний шарнир (предварительно разобрав его, пометив взаимное расположение обоймы, сепаратора и корпуса шарнира). Собираем обратно, смазав все детали смазкой ШРУС-4, обеспечивая совпадение меток. Кольцевая проточка под упорное кольцо должна быть сориентирована в сторону вала. Заполняем шарнир смазкой ШРУС-4.

Надеваем новый пыльник на вал. Насаживаем шарнир на вал и резко ударяем по концу вала. Стопорное кольцо сожмется и войдет внутрь обоймы. Натягиваем пыльник на гранату и надеваем два хомута (один на валу, другой на гранате).

Собираем внутренний шарнир (если разбирали), или вставляем привод в мост, закрепляем (если извлекали привод из моста).

Собираем обратно переднюю подвеску

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение30.4.2010, 11:10

Сообщение

НАС не догонят

Группа: Болтуны
Сообщений: 4614
Регистрация: 14.7.2009
Из: Минск
Пользователь №: 13690
GM

Цитата

но сэкономить время на извлечение привода из моста.


а в чем трабл?

--------------------

8(029)7539152
Оп ком - зачастую показывает, что у вас есть лишние 30$

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение30.4.2010, 15:13

Сообщение

Турба

Группа: Болтуны
Сообщений: 677
Регистрация: 15.10.2009
Пользователь №: 15110
AstraG,X1.7DTL-X16SZR

Господин хороший, ступичную гайку нужно откручивать, когда еще колесо сидит на ступице, иначе может срезать болтик, крепящий тормозной диск, да и так намного удобнее: подлаживаешь под колесо брусок и откручиваешь, даже тормоза держать не нужно

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение30.4.2010, 17:23

Сообщение

Пошел на взлет

Группа: Club member
Сообщений: 1697
Регистрация: 18.3.2007
Из: Минск
Пользователь №: 5214
Hyundai Santa Fe 4WD

а почему не написали про спец. приспособу для затяжки хомутов на пыльнике? или они использовали червячные?

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение30.4.2010, 17:43

Сообщение

Интеркулер

Группа: Болтуны
Сообщений: 534
Регистрация: 27.3.2008
Из: Могилев
Пользователь №: 8294
Имя: Алексей
Опель астра 1,7D, 92г.в.

Цитата(dima836 @ Apr 30 2010, 04:13 PM)

Господин хороший, ступичную гайку нужно откручивать, когда еще колесо сидит на ступице, иначе может срезать болтик, крепящий тормозной диск, да и так намного удобнее: подлаживаешь под колесо брусок и откручиваешь, даже тормоза держать не нужно


Полностью согласен. У себя ели открутил после зимы (не было заглушечек, которые не пускают влагу и соль к гайке ступицы), приэтом использовал удлинитель 1,5 м. Без колеса точно бы не открутил эту гайку. И суппорт я никогда не снимаю при замене шруса или пыльника (висит себе спокойно на ступице и никому не мешает). :opel: Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение30.4.2010, 18:37

Сообщение

водила)

Группа: Club member
Сообщений: 8159
Регистрация: 22.10.2008
Из: г.Жодино
Пользователь №: 10147
Opel Zafira A04\Y20DTH

Много лишней работы проделали
Суппорт снимать не надо, ступицу с цапфой тоже + вроде, как я понял,еще тормозной диск откручивали,только зачем,не пойму... если целиком цапфу снимали

в трёх словах:
-откручиваем большую ступичную гайку
- снимаем колесо и откручиваем гайку наконечника рул.тяги,сбиваем и откидываем наконечник
-Откручиваем нижний болт,зажимающий цапфу к пальцу шаровой и отжимаем вниз рычаг. После этого стойка висит на верхней опоре
- оттягиваем наружу стойку, вытаскивая со шлицевой части ступицы полуось
При желании отщелкиваем полуось из коробки и спокойно меняем пыльник в тисках или на коленке
И делов то....
Ато полмашины разобрали.Наверное целый день делали)))))))))

Сообщение отредактировал Vovik_ZHODINO - 30.4.2010, 18:37

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение30.4.2010, 18:41

Сообщение

Заслуженный Опелевод

Группа: Болтуны
Сообщений: 408
Регистрация: 4.2.2010
Из: Brest City
Пользователь №: 17474
Omega 2.0 1995г.

Цитата(dima836 @ Apr 30 2010, 04:13 PM)

Господин хороший, ступичную гайку нужно откручивать, когда еще колесо сидит на ступице, иначе может срезать болтик, крепящий тормозной диск, да и так намного удобнее: подлаживаешь под колесо брусок и откручиваешь, даже тормоза держать не нужно

просто не написал. вы все верно говорили.

много не нужной работы сделал ибо не знал как лучше.

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение30.4.2010, 18:42

Сообщение

водила)

Группа: Club member
Сообщений: 8159
Регистрация: 22.10.2008
Из: г.Жодино
Пользователь №: 10147
Opel Zafira A04\Y20DTH

Так спросил бы сразу)

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение30.4.2010, 18:43

Сообщение

Заслуженный Опелевод

Группа: Болтуны
Сообщений: 408
Регистрация: 4.2.2010
Из: Brest City
Пользователь №: 17474
Omega 2.0 1995г.

Цитата(Rhezus @ Apr 30 2010, 06:23 PM)

а почему не написали про спец. приспособу для затяжки хомутов на пыльнике? или они использовали червячные?

да нужна такая, у меня такой не было, использовал плоскогубцы

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение30.4.2010, 21:42

Сообщение

Пошел на взлет

Группа: Club member
Сообщений: 1697
Регистрация: 18.3.2007
Из: Минск
Пользователь №: 5214
Hyundai Santa Fe 4WD

если использовал плоскогубцы для затяжки хомута и если пыльник пластмассовый еще (а не мягкий резиновый как в оригинале) - тогда даю тебе 99% гарантию, что скоро пыльник слезет с гранаты.
Проверяй периодически, ато можно проипать момент и нахватать в шрус грязи.

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение1.5.2010, 10:02

Сообщение

Cabrik

Группа: Club member
Сообщений: 779
Регистрация: 13.12.2009
Из: Минск, АНГАРСКАЯ
Пользователь №: 16400
Имя: Алексей
Астра F Кабрио\made Gsi

только недавно менял ))) в принципе ничего сложного !!!

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение1.5.2010, 12:26

Сообщение

Начинающий опелевод

Группа: Болтуны
Сообщений: 26
Регистрация: 5.11.2009
Из: г.Береза
Пользователь №: 15567
Астра 99г Х16ХЕL

Я при замене пыльника не откручиваю ни ступичную гайку, ни аммортизатора, ни суппорт. Достаточно снять и вывернуть колесо наружу, срезать старый пыльник, двумя тонкими отвертками развести стопорное кольцо, вытащить вал ШРУСа--надеть новый пыльник и добавить смазки, вставить вал в ШРУС до щелчка, затянуть хомуты. при условии что нет песка в смазке----иначе полный съем и промывка ШРУСа в керосе. Практиковал и на асконе и на астре!

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение1.5.2010, 16:48

Сообщение

Доцент

Группа: Болтуны
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Из: Брест
Пользователь №: 15764
OOB caravan X20XEV 1997

pashered спасибо что и меня вспомнил добрым словом biggrin.gif:opel: Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение3.5.2010, 8:27

Сообщение

НАС не догонят

Группа: Болтуны
Сообщений: 4614
Регистрация: 14.7.2009
Из: Минск
Пользователь №: 13690
GM

Цитата

-Откручиваем нижний болт,зажимающий цапфу к пальцу шаровой и отжимаем вниз рычаг. После этого стойка висит на верхней опоре


лучше откурутить стойку. Шаровую не трогать. С ней гемора куда больше если начнет палец проворачиваться.

--------------------

8(029)7539152
Оп ком - зачастую показывает, что у вас есть лишние 30$

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение9.5.2010, 19:21

Сообщение

водила)

Группа: Club member
Сообщений: 8159
Регистрация: 22.10.2008
Из: г.Жодино
Пользователь №: 10147
Opel Zafira A04\Y20DTH

Андрей,это касается,если палец шаровой как на ТАЗе конический

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение11.5.2010, 7:34

Сообщение

НАС не догонят

Группа: Болтуны
Сообщений: 4614
Регистрация: 14.7.2009
Из: Минск
Пользователь №: 13690
GM

Цитата

Андрей,это касается,если палец шаровой как на ТАЗе конический


угу, совершенно верно.

--------------------

8(029)7539152
Оп ком - зачастую показывает, что у вас есть лишние 30$

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение11.5.2010, 18:49

Сообщение

водила)

Группа: Club member
Сообщений: 8159
Регистрация: 22.10.2008
Из: г.Жодино
Пользователь №: 10147
Opel Zafira A04\Y20DTH

А речь об Астре)))

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение11.5.2010, 19:25

Сообщение

НАС не догонят

Группа: Болтуны
Сообщений: 4614
Регистрация: 14.7.2009
Из: Минск
Пользователь №: 13690
GM

ну эт я вообщем wink.gif))

--------------------

8(029)7539152
Оп ком - зачастую показывает, что у вас есть лишние 30$

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение11.5.2010, 19:27

Сообщение

водила)

Группа: Club member
Сообщений: 8159
Регистрация: 22.10.2008
Из: г.Жодино
Пользователь №: 10147
Opel Zafira A04\Y20DTH

ну я понял)

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение6.7.2010, 12:20

Сообщение

Пошел на взлет

Группа: Болтуны
Сообщений: 1522
Регистрация: 4.8.2005
Из: Минск, Восток-2
Пользователь №: 942
Astra Club

----------------

Сообщение отредактировал vokie - 6.7.2010, 13:55

--------------------

astra-club Belarus

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение
3 страниц V   1    Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0


Все права защищены © 2003-2017 "Белорусский Опель Клуб". Все права на символику OPEL принадлежат компании Adam Opel AG.
При поддержке NIC.UA

© 2017  .


Источник: http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=24195



Замена шруса на опель астра н

Замена шруса на опель астра н

Замена шруса на опель астра н

Замена шруса на опель астра н

Замена шруса на опель астра н

Замена шруса на опель астра н

Замена шруса на опель астра н

Замена шруса на опель астра н

Замена шруса на опель астра н