Снегоход из бензотриммера


Снегоход из бензотриммера

Снегоход из бензотриммера

Снегоход из бензотриммера

Снегоход из бензотриммера

  • 28.09.2012 15:39

    Решил переделать фары под американский стандарт. Когда узнал цену за работу (1600руб), то подумал сделать сам.
    Кто нибудь сам делал? С фотоотчётом. Курил поиск, но ничего толкового не нашёл.
    Фото:
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: SAM_1759.jpg  Просмотров: 837  Размер: 161.0 Кб  ID: 2911775

  • 28.09.2012 15:45

    в гугле бан?) поиск типа: шторка на лампу американский свет

  • 28.09.2012 15:54

    Ммм, в этих фарах ксенон? Тогда нискажу как делать.

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  • 28.09.2012 15:55

    почему именно американский ?
    а скажем там мозамбик ? или никарагуа ?

    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало...

  • 28.09.2012 15:56

    заедь на бетонку - там делают за 300 руб регулировку

    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало...

  • 28.09.2012 16:30

    Сообщение от Латышский Стрелок Посмотреть сообщение

    заедь на бетонку - там делают за 300 руб регулировку

    Поподробнее пожалуйста.
  • 28.09.2012 16:32

    Сообщение от Egorka85 Посмотреть сообщение

    в гугле бан?) поиск типа: шторка на лампу американский свет

    Все статьи о галогене, а у меня ксенон.
  • 28.09.2012 20:12

    Не реклама. Поизучай

    помогу вашему ноутбуку,планшету

  • 28.09.2012 21:35

    линза безусловно круто, но у меня и так не слепит
    когда ставил - линзы были непомерно дороги, в 2008

    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало...

  • 29.09.2012 07:11

    Ну не нужно мне линзы или ещё что нибудь. Мне нужен нормальный свет: не слепить встречку и самому нормально видеть дорогу - то есть регулировка.

  • 29.09.2012 08:08

    Сообщение от senya1 Посмотреть сообщение

    Ну не нужно мне линзы или ещё что нибудь. Мне нужен нормальный свет: не слепить встречку и самому нормально видеть дорогу - то есть регулировка.

    С японской фарой - это фантастика (тем более ксеноновой). Фара регулируется в двух плоскостях, поменять угол полупучка (галки) ближнего света тебе не удастся.
  • 29.09.2012 12:33

    Естественно неудастся. У обычных ламп стоит отсекатель у спирали и угол расположения лампы (иногда прокатывет поворот лампочки) У фар с раздельным светом, пучек задается колпачком (вырезы на колпачке) + сегментами отражателя -номер с поворотом лампы непрокатывает, можно только полоску жести к лампе прикрутить чтоб отсеять лишний поток света.

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  • 29.09.2012 21:18

    Сообщение от senya1 Посмотреть сообщение

    Ну не нужно мне линзы или ещё что нибудь. Мне нужен нормальный свет: не слепить встречку и самому нормально видеть дорогу - то есть регулировка.

    Так не бывает.
    Вот сегодня целые день устанавливал одну линзу Hella 50 мм. Точку невозврата прошел. Очень сложно, рисковано. Едва влезла. Расточил отражатель, вставил линзу, настроил, а вот крепить завтра, устал как собака. Может кто крепил к отражателю, расскажите как, объеденим усилия.
    На Tercel поставил Hella 90 мм , а сейчас ставлю на Runх.

    Последний раз редактировалось Tercel99; 29.09.2012 в 21:22.

    Runx 121 2005г. АКПП 1NZ-FE

  • 29.09.2012 21:30

    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение

    С японской фарой - это фантастика (тем более ксеноновой). Фара регулируется в двух плоскостях, поменять угол полупучка (галки) ближнего света тебе не удастся.

    Запросто. Только вот интенсивность освещения падает сильно. У меня вторая машинка фит ария. Заводской биксенон. 4 года назад пришлось для постановки пойти на переделку света. Есть контора у нас. Снимают фару. Вырезают внутреннюю часть отражателя примерно половину. И поворачивают. Свет по галкам становиться практически идеальным без разводов. НО. Не таким интенсивным. Вот сейчас думаю как в D2r вгорбатить линзы биксенон Н7

    помогу вашему ноутбуку,планшету

  • 29.09.2012 22:20

    Сообщение от Tercel99 Посмотреть сообщение

    Так не бывает.
    Вот сегодня целые день устанавливал одну линзу Hella 50 мм. Точку невозврата прошел. Очень сложно, рисковано. Едва влезла. Расточил отражатель, вставил линзу, настроил, а вот крепить завтра, устал как собака. Может кто крепил к отражателю, расскажите как, объеденим усилия.
    На Tercel поставил Hella 90 мм , а сейчас ставлю на Runх.

    В прошлом году я ставил себе 60е модули от хелла. Да, процедурка еще та. Тоже резал отражатель и колхозил бленды с собачей миски :) Чё то фотка косоватая вышла. Миниатюры Миниатюры   

    Последний раз редактировалось lecsa; 29.09.2012 в 22:25.

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  • 30.09.2012 19:23

    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение

    С японской фарой - это фантастика (тем более ксеноновой). Фара регулируется в двух плоскостях, поменять угол полупучка (галки) ближнего света тебе не удастся.

    откуда такое убеждение ?
    хошь мои посмотри, все в поряде.
    левая чуть чуть в галку не попадает. остальное ваще в порядке

    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало...

  • 30.09.2012 19:24

    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение

    Естественно неудастся. У обычных ламп стоит отсекатель у спирали и угол расположения лампы (иногда прокатывет поворот лампочки) У фар с раздельным светом, пучек задается колпачком (вырезы на колпачке) + сегментами отражателя -номер с поворотом лампы непрокатывает, можно только полоску жести к лампе прикрутить чтоб отсеять лишний поток света.

    эта полоска идет в комплекте с лампочкой - заводская

    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало...

  • 30.09.2012 19:34

    Сообщение от Tercel99 Посмотреть сообщение

    Так не бывает.
    Вот сегодня целые день устанавливал одну линзу Hella 50 мм. Точку невозврата прошел. Очень сложно, рисковано. Едва влезла. Расточил отражатель, вставил линзу, настроил, а вот крепить завтра, устал как собака. Может кто крепил к отражателю, расскажите как, объеденим усилия.
    На Tercel поставил Hella 90 мм , а сейчас ставлю на Runх.

    Болты длинные М3-М4 и поксипол, получается очень жестко

    created in the Soviet Union

  • 30.09.2012 20:19

    Сообщение от foma38 Посмотреть сообщение

    Болты длинные М3-М4 и поксипол, получается очень жестко

    Поксипол не нашел, спасибо. Я усложнил задачу распиливанием бленды линзы и сделал из болончика от автоэмали более изящную (я так думаю), покрасил териостойкой краской посадил на эпоксидку и термогерметик для глушителя и, самое важное, сделал дополнительную стойку снизу на саморезе. Думаю не отвалится. Миниатюры Миниатюры   

    Runx 121 2005г. АКПП 1NZ-FE

  • 01.10.2012 10:47

    Senya1 спрашивает: Кто нибудь сам делал? С фотоотчётом
    Здесь посмотри.

    Spacio 2001 NZE121 1NZ


Источник: http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151851847.html



Снегоход из бензотриммера

Снегоход из бензотриммера

Снегоход из бензотриммера

Снегоход из бензотриммера

Снегоход из бензотриммера

Снегоход из бензотриммера