Кастор на приоре

Кастор на приоре

Кастор на приоре

Кастор на приоре

Кастор на приоре

Легкий лифт подвески на 3,5 см делается без особых трудностей, под задние пружины, сверху одеваются проставки 1-5 см, в зависимости от предпочтений и аналогичной высоты -0,5-1см под передние верхние шаровые опоры, конечно я согласен если для бездорожья, то чем выше — тем лучше, но нужно знать и меру, Нива машинка и так не ахти как устойчивая на скорости из-за короткой базы, «козлиной привычки», высокий центр тяжести и заводской просвет, а если его еще выше задрать, то управляемость в 100км/ч будет приносить только вечно-напряженную езду опасаясь любой колеи или выбоины на дороге, которая запросто может мотнуть не плохо машинку…
На днях сменил по кругу амортизаторы от Ш.Нивы (они длинно-ходные и в меру жесткие), также по кругу поставил пружины все от той же Ш.Нивы, под задние пружины прокладку на 3 см, под шаровые тоже 3см стальную прокладку, машинка становится явно выше и почти не теряет управляемости на дороге, поднимать еще выше на 1-1,8см буду примерно в августе, а также по сему этому люфту лучше будет поставить увеличенного по длине заднего гибкого шланга тормозов, иначе при большом ходе заднего моста, может попросту не хватить длины, и грозит обрывом! Также будет мудрым менять в таких случаях пыльники полуосей и делать развал-схождения, так как угол наклона колес разумеется меняется. По ощущениям, машинка стала жестче, четче стало пробивать в салон, что конечно малость не айс, но это и не повседневное корыто, чтобы сильно изворачиваться о комфорте в ней прибывания, главное удобство и универсальность в движении.


Источник: http://rfan.ru/2010/08/06/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%83-%D0%BD%D0%B0-3-5%D1%81%D0%BC/


Кастор на приоре

Кастор на приоре

Кастор на приоре

Кастор на приоре

Кастор на приоре

Кастор на приоре

Кастор на приоре

Кастор на приоре