Ходовые огни на лансер 9

Ходовые огни на лансер 9

Ходовые огни на лансер 9

  • E-mail
Подробности Автор: Виктор Мартынов Просмотров: 78032

Это статья посвящена способам реализации DRL (Дневные ходовые огни). Как правило, многие автопроизводители используют в качестве DRL фары ближнего света на пониженном напряжении, но мы рассмотрим способ использования противотуманных фар в качестве фар DRL.

Суть этого способа состоит в том, что штатные противотуманных фары будут работать в режиме DRL, т.е. загораться сразу после пуска двигателя и гаснуть при включении габаритных огней. И в тоже время, можно использовать штатную функцию противотуманных фар в тёмное время суток или в туман. Достоинство этого способа в том, что он не требует больших материальных затрат связанных с покупкой новых противотуманных фар с двумя лампами и нового жгута проводов. Но, как и в случае со стандартным подключением DRL, для их работы потребуется включение функции DRL в блоке ETACS.

 

 

 

Подключение на ASX и Outlander III (2013MY).

На этих автомобилях подключение производится относительно легко.

Для начала рассмотрим принципиальные схемы включения противотуманных фар и DRL.

 

 Противотуманные фары  ASX  Outlander III (2013MY)  fog light asx mini  fog light out13 mini

 

 Фары DRL

 ASX  Outlander III (2013MY)  asx drl mini  out13 drl mini

 

Обе системы включают различные лампы и питание к этим лампам подается от двух различных реле А-18Х на ASX и А-21Х на Outlander III (2013MY) для противотуманных фар и А-27Х на ASX и А-10Х на Outlander III (2013MY) для DRL через один и тот же разъем А-52 на ASX и А-33Х на Outlander III (2013MY). Суть данного способа состоит в том, что достаточно только соединить между собой провода от этих реле идущие к разъемам. То есть, соединяем провода подходящие к контактам 1 (светло-зеленый) и 2 (серый) разъема А-52 на ASX, или 2 (серый) и 4(коричневый) разъема А-33Х на Outlander III (2013MY) вместе.

 ASX Outlander III (2013MY)   A52  A33

В результате получаем, что при пуске двигателя включаются противотуманные фары в режиме DRL и следовательно при включении габаритов они погаснут. В случае, если Вы захотите включить противотуманные фары, просто поворачиваем штатный включатель и противотуманные фары загораются уже как противотуманные фары. Для тех кто опасается короткого замыкания при таком включении хочу сразу успокоить, что всё будет хорошо. Во-первых, эти два реле ни когда не включатся вместе (из за алгоритма работы DRL), а во-вторых, если вдруг и случится какой то сбой и оба реле сработают вместе, то они подадут один и тот же +12 В на лампы, а это совершенно безопасно как для ламп так и для электрической схемы автомобиля.

 

Подробнее о реализации.

Первым делом снимаем пластиковую крышку под капотом автомобиля в районе радиатора.

cover

После того как все крепления сняты, поднимаем пластиковую крышку. Под ней мы видим штекер А-52 на ASX или А-33 на Outlander III (2013MY).

 ASX  Outlander III (2013MY) configuration diagrams asx mini   configuration diagrams out13 mini

А-52 серого цвета, А-33 чорного цвета.

foto A33

 

Принципиального значения с какой стороны разъема производить коммутацию проводов нет. Для соединения этих проводов достаточно зачистить изоляцию на не большом участке и затем соединить их друг с другом. Затем пропаиваем соединение и тщательно за изолируем место соединения, после этого устанавливаем крышку на место и закрепляем её пистонами.

Теперь переходим к блоку реле и предохранителей под капотом автомобиля. На крышке этого блока. с обратной стороны, есть схема расположения элементов в блоке. Находим на этой схеме места расположения интересующих нас реле и предохранителей.

 ASX  Outlander III (2013MY) fuse asx  fuse out13fuse asx1fuse out131

Вставляем в гнездо реле DRL и соответствующий предохранитель.

 

Подключение на Lancer X и Outlander XL.

На этих автомобилях подключение также производится легко. Ниже приведены принципиальные схемы включения противотуманных фар и DRL:

 Fog light  DRL  fog light out mini  out drl mini

Необходимо сделать такое соединение:

out lan drl mini 

Не имея возможносити сделать такое соединение в проводке, предлагается следующий вариант:

SAM 01x

 out laner drl1

out laner drl 

Ну и не стоит забывать, что такой способ реализации будет работать только в случае активации дневных ходовых огней путем внесения следующих изменений в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU:


Источник: http://mmc-autoelectric.org.ua/outlander-iii-2013my/skrytye-funktsii/307-shtatnye-protivotumannye-fary-v-rezhime-drl-daytime-running-lights
X


Ходовые огни на лансер 9

Ходовые огни на лансер 9

Ходовые огни на лансер 9

Ходовые огни на лансер 9

Ходовые огни на лансер 9

Ходовые огни на лансер 9

Ходовые огни на лансер 9

Ходовые огни на лансер 9

Ходовые огни на лансер 9

Ходовые огни на лансер 9