Адриана лима в красном платье

Адриана лима в красном платье

Адриана лима в красном платье

Адриана лима в красном платье

Адриана лима в красном платье

И  опять продолжаю вас  знакомить с  интересными  колоритами=) Сегодня - темное  мягкое  лето - мягкое  лето с  некоторым  переходом  в темную зиму.Этот колорит представит Мария.

Напомню, что переходные  колориты - иллюстрация  моей  теории перехода  цвета  

Как и   колорит довольно сложен для  определения - мягкие  и  темные  цвета  производят бархатистое  впечатление, граница  между  ними  сглаживается. Хотя  в  этом  случае  мягкий  темный холодный (темное мягкое лето) легче  отделить от темного мягкого холодного ( мягкой темной  зимы) засчет того, что зимняя  палитра  обычно предполагает некоторую яркость. С мягкими и  темными осенями  граница  гораздо более  размыта. Тем  не  менее, и  в  случае с  летом и  зимой , граница  может быть не очевидна.

По фото Марии  видно, что у  нее  не яркий  колорит (хорошо видна  сероватая  примесь в  цветах внешности). И драпировки  это подтверждают - яркие  цвета  слишком активные, кричащие, дают цветной  отсвет на  лицо.

У  нее и  не  светлый  колорит - внешность скорее  средне-темная. Нет присущего светлым  колоритам  "свечения", присутствия белой  примеси  в  красках. Драпировки  подтверждают - светлые  цвета  смотрятся  слишком яркими, и , в то же  время, разбеленными, невыразительными.

У  Марии  нейтральный  колорит - нет явно выраженного тепла  или  холода  в  красках внешности. Теплые  цвета  сразу  отпадают по драпировкам - они кажутся  землистыми и  тяжелыми.

Холодные  получше, хотя  видно, что чего-то не хватает. Холодные  яркие  цвета ярковаты, а  холодные  мягкие немного отдельно смотрятся.

При  проверке  палитрами тоже  видно, что холодные цвета - не идеал - очень много оттенков  выбивается и  в  холодной  зиме, и  в  холодном  лете. Нет впечатления  единой  палитры.

А вот темные и  мягкие  цвета стоит изучить повнимательнее - и  те, и  другие  Марии  идут, что подтверждают драпировки.

Сразу  можно откинуть темный  теплый  колорит и мягкий  теплый - темную и  мягкую осени. Цвета  этих колоритов  смотрятся  мрачновато, кажутся  слишком тяжелыми. Это значит, колорит Марии  нейтрально -холодный , и  основной  выбор будет между мягким  летом и  темной  зимой.

При  выборе  зима- лето легче  всего проверить либо на  сочетании  белого и  черного вместе, либо по самым  ярким  цветам  зимней  палитры. Самые  яркие  цвета  темной  зимы  Марии все  же  не  подходят - уже  перетягивают внимание  на  себя.

При сравнении  палитр тоже  видно, что мягкие  цвета  вцелом  более  гармоничны, чем темные. С мягким  летом  получается  единая  гармоничная картинка, с  темной  зимой  тоже  есть гармония, но выбивается  буквально 3-4  самых ярких цвета. Осенние  палитры  отпадают.

Марии  идут цвета  мягкого лета


Но ей  идут и  некоторые цвета  темной  зимы. Из темной  зимы  подойдут самые  мягкие оттенки.

Колорит Марии  на  цветовом  глобусе  находится  здесь:

Палитра  темного мягкого лета-  мистическая, загадочная,как  туманные  августовские  сумерки=)
Не устаю повторять, что я  очень люблю палитру мягкого лета=) А  уж темное мягкое  лето особенно=)


Полюбоваться  цветами  темного лета  можно и здесь:



И как всегда немного теории в  конце=) Мягкий темный  холодный  колорит (темное  мягкое  лето) и  мягкий  темный  теплый (темная  мягкая  осень) довольно близки - различает их лишь третья  по выраженности характеристика - температура  цвета.  По цветам  внешности представители  этих колоритов могут быть довольно похожи на  первый  взгляд.

Слева- Мария, темное  мягкое  лето, справа - я - темная  мягкая  осень.

Самый  лучший  способ разделить тепло и  холод - драпировки. Но есть и  косвенные  показатели. Цвета  с  холодным  подтоном  всегда  немного голубоватые. Именно голубая  примесь дает зимним  палитрам  такое  качество как "льдистость", а  летним  - "акварельность" . Простите  за  словотворчество=) Теплые  цвета  имеют в  своей  основе  золотистый  подтон. Весна - яркое  желтое  золото, осень - рыжеватое или  даже  охра.Именно охристый  подтон делает цвета  осени "маслянистыми".

Сравните, при  "одних и  тех же" казалось бы  исходных данных (опять же  - темно- коричневые  волосы нейтрального оттенка, зеленоватые  глаза, бежевая  кожа), да еще и  при совпадении  первых двух характеристик, летний  колорит все  равно написан акварелью. Да, темными  цветами, но акварелью. А  осенний - маслом. Разница качества цвета очень хорошо заметна. Температура  цвета вообще  удивительная  характеристика=), даже  если  она  очень мало выражена, она  все  равно сильно влияет на  палитру. Именно поэтому  в  12  колоритах в  обязательном  порядке  одна  из двух характеристик - тепло или  холод.

                            

Ну и  на  десерт  - кто-то говорил, что контрастное  лето - это холодное, а  мягкое  его обычно все  равно не  догоняет по контрастности - да  ну=)) Вот вам  "контрастное  мягкое  лето"=)

Но опять же,  как  я  писала, в , есть контраст светлоты, который  обычно и  имеется  в  виду, и  есть контраст по цвету. По цвету у мягкого лета всегда контраст не  большой - цвета кажутся  очень близкими из-за  присутствия серой  примеси.

Вот такое оно красивое  и  необычное..  темное  лето.. А впереди  еще  много интересных колоритов=)


Источник: http://color-harmony.livejournal.com/197249.html


Адриана лима в красном платье

Адриана лима в красном платье

Адриана лима в красном платье

Адриана лима в красном платье

Адриана лима в красном платье

Адриана лима в красном платье

Адриана лима в красном платье

Адриана лима в красном платье